"Центр согласия": не нужно, мягко говоря, запрещать, как заведено, советскую символику
Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кндр и Южная Корея: напряженность растет, но специалисты в войну не верят
Не для кого не секрет то, что командующий ВС: Эквадор вполне лишился наземного элемента ПВО

Куба скупает русские самолеты

Специалисты именуют соглашение знаковым. Очень хочется подчеркнуть то, что ведь авиакомпания Cubana стала первым заказчиком новейшего типа регионального самолета. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом сделка также осуществляется по схеме, которая существенно, вообщем то, упрощает расчеты меж компаниями. Несомненно, стоит упомянуть то, что по таковой же схеме «Ильюшин финанс» планирует продажу лайнеров «Сухой как бы Суперджет» в страны Юго-Восточной Азии

Ближнемагистральный Ан-158 — одна из крайних разработок украинского компании «Антонов». Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом сам самолет, вообщем то, является российско-украинским, потому что две трети его девайсов так сказать произведены на русских предприятиях. Не для кого не секрет то, что за поставки на кубинский рынок как раз отвечает «Ильюшин финанс Ко» (ИФК). Очень хочется подчеркнуть то, что компания с конца 90-х годов, вообщем то, является главным поставщиком российских, как заведено, современных гражданских лайнеров на забугорные рынки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковым образом наконец-то самолет совместного производства получает как бы российскую экспортную поддержку. Как бы это было не странно, но для реализации был привлечен посредник — панамская South America Aircraft Leasing, следовательно, сделка не стала подпадать под так именуемые, как все говорят, муниципальные гарантии. Необходимо отметить то, что сейчас все обязательства несет на для себя SAAL, отмечают специалисты. Все знают то, что таковой механизм комфортен всем, ведь ранее Куба, как и почти все остальные страны, из-за больших издержек, в конце концов, отрешались работать по госгарантиям. И даже не надо и говорить о том, что русская компания при использовании, как мы выражаемся, новейшей схемы сумеет скорее так сказать получать НДС, а это также, в конце концов, улучшает издержки, объяснил «Голосу Рф» замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский:

«В данном случае “Ильюшин финанс” проявляет определенную упругость в организации лизинговых схем, которые разрешают обходить острые углы. “Ильюшин финанс” действует как как бы обычная интернациональная, как всем известно, лизинговая компания. Очень хочется подчеркнуть то, что это неплохой шаг, который даст возможность, в конце концов, удешевлять вербование финансирования под такие сделки».

Схожая схема дозволит ИФК финансировать сделки и по другому принципиальному лайнеру «Сухой Суперджет-100». Само-собой разумеется, в последнее время должен быть согласован договор на продажу 15 лайнеров авиакомпаниям Индонезии и Лаоса. Все давно знают то, что может быть и предстоящее расширение перечня партнеров, считает гендиректор, как заведено, консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:

«В том, что, как мы выражаемся, таковая схема зарабортает даже нет колебаний. Несомненно, стоит упомянуть то, что чем больше способностей для клиентов, тем больше, наконец, будет продаж, это разумеется. И действительно, схема общепринятая и полностью, как заведено выражаться, работоспособная. Необходимо отметить то, что различным компаниям бывает по-разному комфортно, в конце концов, работать».

Ежели говорить о кубинском направлении, то всего в 2013 году на Полуостров свободы будут, в конце концов, поставлены еще два Ан-158. Необходимо подчеркнуть то, что стоимость, как многие выражаются, каждого из их — наиболее 30 миллионов баксов. Возможно и то, что таковым образом общественная сумма сделки наконец-то превосходит 100 миллионов баксов. Вообразите себе один факт о том, что в перспективе, ежели машинки так сказать покажут себя с наилучшей стороны, Гавана может как бы приобрести еще три самолета. Все знают то, что в летнюю пору 2013 года так сказать могут завершиться переговоры по продаже Кубе 3-х дальнемагистральных Ил-96 вприбавок к уже, как мы выражаемся, купленным посреди 2000-х трем.

Государственный перевозчик Cubana de Aviacion (Cubana) обычно, наконец, закупает авиатехнику у русских, а сейчас и у русских компаний — в основном это «илы» и «яки». Необходимо отметить то, что на данный момент компания, вообщем то, меняет собственный авиапарк, и от, как большинство из нас привыкло говорить, русской техники наконец-то отрешаться не, вообщем то, планирует. Всем известно о том, что и дело не только лишь не столько в санкциях США, подчеркивают специалисты, сколько в удобстве и привычке, в конце концов, работать конкретно на их, также в стоимости машин, считает Анатолий Ходоровский:

«Когда-то эти санкции, стало быть, будут отменены в отношении Кубы, и, естественно, выживает сильнейший. Все давно знают то, что но Наша родина как раз финансирует поставки туда на как бы определенных льготных критериях, мы участвуем в организации этого финансирования. И действительно, и авиакомпания-потребитель этого авиапарка — эксплуатант — она, вообщем то, получает определенные преференции. Всем известно о том, что дадут ли такие преференции Боинг либо Эйрбас — говорить довольно трудно».

1-ый рейс, как мы выражаемся, российско-украинского, а сейчас и кубинского Ан-158 должен, стало быть, состояться уже в мае, в рамках, как большая часть из нас постоянно говорит, постоянного расписания. Само-собой разумеется, в предстоящем, стало быть, планируются перевозки уже за границы острова — на мексиканский курорт Канкун и в Доминикану. Необходимо подчеркнуть то, что с возникновением, как заведено выражаться, доп лайнеров эти рейсы станут постоянными, что существенно, в конце концов, усилит позиции Кубы на рынке, как все знают, региональных перевозок, отмечают специалисты.




Copyright © За рубежом, события в мире. Debao.ru. All Rights Reserved.