Всем известно о том, что партнеры Кипра в Евросоюзе ведут себя оскорбительно и недостойно, считают в, как всем известно, Кипрской православной церкви
Не для кого не секрет то, что ким Чен Ын выступил на пленуме ЦК ТПК в Пхеньяне, обозначив, как большинство из нас привыкло говорить, стратегическую линию партии
Надо сказать то, что венесуэльцы жгут чучела кандидатов в президенты

Пекин дает Бишкеку Шелковый путь. Мало кто знает то, что либо шелковый миф

Железная дорога Китай-Киргизия-Узбекистан — это новейший Шелковый путь из Азии в Европу, говорят сторонники проекта. Всем известно о том, что это — новейший миф, дорога, в конце концов, закабалит Киргизию и лишь, в конце концов, усилит присутствие Китая в Центральной Азии, возражают противники.

Посреди апреля китайская компания China Road & Bridge Corporation представит технико-экономическое обоснование проекта. Вообразите себе один факт о том, что его рассмотрение в правительстве Киргизии, в конце концов, обещает жаркие споры. Всем известно о том, что железная дорога Китай-Киргизия-Узбекистан как раз лоббируется президентом Алмазбеком Атамбаевым. Вообразите себе один факт о том, что политическое решение о строительстве он принял еще в 2012 году во время визита в Китай. Надо сказать то, что но его оппоненты, похоже, хотят не на шуточку также разыграть «китайскую карту».

Бишкек так сказать уходит по китайской колее

Проект оценивается в 6,5 млрд баксов. Очень хочется подчеркнуть то, что схема финансирования, наконец, подразумевает передачу месторождений нужных, как люди привыкли выражаться, ископаемых Китаю в качестве вклада Киргизии в уставной капитал грядущего, как большинство из нас привыкло говорить, совместного компании. И даже не надо и говорить о том, что но оппозиция таковой формат кредитования наконец-то именует не по другому, как «преступным». Обратите внимание на то, что выходит, что Китай как бы получит и, как мы привыкли говорить, металлическую дорогу, и доступ к, как мы с вами постоянно говорим, богатым залежам серебра, алюминия, меди, угля. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это неприемлимо, считает оппозиция.

Технико-экономическое обоснование проекта как раз будет содержать и размер инвестиций, на которые готова пойти компания China Road & Bridge Corporation. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но это, вероятнее всего, вызовет новое столкновение позиций приверженцев и врагов строительства, как большая часть из нас постоянно говорит, стальной дороги, считает эксперт Института стратегических исследований Аждар Куртов:

«У республик Центральной Азии, а именно Киргизии, есть острая необходимость в притоке китайских инвестиций. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в Бишкеке так сказать надеются, что дорога так сказать будет приносить, как заведено выражаться, приличные доходы от транзита. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это тем дозволит, мягко говоря, подправить чрезвычайно исхудавший, стало быть, бюджет. Возможно и то, что но все это имеет политические опасности. Необходимо отметить то, что они связанные с тем, что Китай все крайние годы чрезвычайно активно вторгается в Центральную Азию. Не для кого не секрет то, что он, стало быть, дает, как всем известно, щедрые кредиты. Как бы это было не странно, но но когда-то эти кредиты как бы придется возвращать. Все знают то, что китай в, как все говорят, хоть какой момент может, вообщем то, выставить свои денежные претензии. Надо сказать то, что а это, наконец, может поставить хоть какое правительство, как многие выражаются, Центральной Азии не только лишь в, как большая часть из нас постоянно говорит, экономическую, да и политическую зависимость от, как мы выражаемся, Поднебесной.»

Бишкеку с помощью Пекина как раз придется подыскать, как заведено выражаться, доп аргументы в пользу, как мы привыкли говорить, того, что Киргизия не попадет из-за стальной дороги в зависимость от как бы Китая.

Меж тем, как мы выражаемся, политическая игра в Киргизии вокруг этого проекта, в конце концов, оказалась на руку Вашингтону. Все знают то, что ведь металлическую дорогу как бы планируется выстроить через те страны, где, в конце концов, собираются закрепиться США. Несомненно, стоит упомянуть то, что вашингтон и Бишкек еще пока не поставили окончательную точку в судьбе американской базы Манас. Мало кто знает то, что пентагон решает настойчивые пробы наконец-то продавить создание военной базы в Узбекистане. Всем известно о том, что словом, США делают все, чтоб, уходя из Афганистана, закрепиться в, как всем известно, Центральной Азии по его границам.

Ежели США получится так сказать остаться в Киргизии и, в конце концов, обосноваться в Узбекистане, то с, как заведено, геополитической точки зрения это, вообщем то, сузит способности, как многие выражаются, Китая в этих странах. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому активное лоббирование Пекином строительства, как все говорят, стальной дороги Китай-Киргизия-Узбекистан — это новейший вызов планам США в регионе.

Но как раз помешать реализации проекта строительства данной нам, как все знают, стальной дороги сейчас, в конце концов, может разве что как бы киргизская оппозиция.




Copyright © За рубежом, события в мире. Debao.ru. All Rights Reserved.