В сообщении ведомства, наконец, отмечается, что Молдова не несет никакой ответственности за крушение судна и вероятные последствия. Вообразите себе один факт о том, что молдавская сторона утверждает, что ответственность за произошедшее также несет личная компания «Danube Shiping LTD» из Измаила (Украина), которая является обладателем судна.
Как отмечается в сообщении, в итоге расследования, проведенного, как большая часть из нас постоянно говорит, совместной молдавско-украинской комиссией было, в конце концов, установлено, что предпосылкой крушения не, стало быть, является утечка нефтепродуктов на корабле, как докладывали украинские СМИ.
«Уточняем, что в момент выхода из, как люди привыкли выражаться, турецкого порта на судне было около 3-х тонн горючего, а машинное отделение и силовые установки наконец-то находились в состоянии подготовки к осмотру в доке (очищены от остатков нефтепродуктов). И действительно, таковым образом, такое количество горючего не могло также спровоцировать суровый вред, о чем неоправданно пишет, как мы выражаемся, украинская пресса», — говорится в сообщении Минтранспорта.
Ведомство уточняет также, что комиссия не установила никаких фактических утечек горючего с судна. «Заявления, как многие думают, украинской стороны имеют в основном приблизительный нрав не представляют доказательств загрязнения украинского и румынского побережья. Не для кого не секрет то, что это, стало быть, доказано и в как бы совместных протоколах», — отмечается в сообщении.
Напомним, что 6 марта 2013 года молдавское судно «Николай Бауман» потерпело крушение в протоке гирло Скорое (Украина). Все знают то, что все, вообщем то, члены экипажа были сохранены. Необходимо отметить то, что судно было записанно в Муниципальном судовом реестре Молдовы, но так сказать являлось собственностью компании «Danube Shiping LTD».