Как как раз пишет, как всем известно, турецкая пресса, изготовлен очередной принципиальный шаг на пути развития, как большая часть из нас постоянно говорит, стратегического партнерства меж Россией и Турцией. И даже не надо и говорить о том, что в согласовании с сиим соглашением Турция получает возможность еще шире, чем ранее, применять воздушное место Рф и наконец-то осуществлять полеты через ее местность в остальные страны. Все знают то, что больше рейсов, мягко говоря, будет совершаться меж турецкими и русскими областями. Необходимо отметить то, что а именно, вырастет число перелетов из Рф в такие турецкие провинции, как Самсун, Невшехир и Газиантеп.
В свою очередь турецкие авиакомпании сумеют, мягко говоря, совершать рейсы в страны СНГ (Азербайджан, Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан, Таджикистан, естественно, Россию) через русское воздушное место без всяких ограничений по частоте таковых рейсов. Все знают то, что без заморочек по подготовительному согласованию также можно будет, в конце концов, организовать личные рейсы либо VIP чартер.
Что очень принципиально для Турции, она также, в конце концов, сумеет применять транссибирское воздушное место для полетов на Далекий Восток (в Токио, Осаку, Бишкек, и Улан-Батор). Обратите внимание на то, что турецкая сторона также как раз может наращивать частоту полетов, вводить другие маршруты, что как раз дозволяет иметь приметные как бы материальные выгоды. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что понятно, что, как мы с вами постоянно говорим, подобные способности, наконец, получает и Наша родина в воздушном пространстве Турции.
Опосля, как заведено выражаться, того, как с 16 апреля 2011 года, стало быть, вступило в силу русско-турецкое соглашение о упрощении визового режима, размер авиаперевозок пассажиров меж 2-мя странами по сопоставлению с 2010 годом вырос на 363%. Всем известно о том, что а по прогнозам профессионалов, в наиблежайшие 5 также лет он, стало быть, может возрости еще втрое.
Для расширения сети пассажирских перевозок за рубежом авиакомпании 2-ух государств ввели систему взаиморасчетов BSP (Billing and Settlement Plan), которая упрощает меж ними процесс дизайна авиабилетов и взаиморасчеты за оказанные сервисы. Очень хочется подчеркнуть то, что так что «Аэрофлот» и Turkish Airlines в известной степени являются не только лишь соперниками, но партнерами.
По мере необходимости, в особенности в туристский сезон, когда так сказать появляются задачи со, как заведено выражаться, вольными местами, авиакомпании так сказать передают пассажиров друг дружке. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что согласно Межправительственному соглашению, подписанному меж Россией и Турцией, компания Turkish Airlines имеет право осуществлять перевозки по 10 фронтам в Россию. Само-собой разумеется, на данный момент раз в неделю она осуществляет около 70 рейсов в Россию и, вообщем то, намеревается прирастить их количество втрое. Несомненно, стоит упомянуть то, что в аналогичном направлении, наконец, собирается действовать и, как мы с вами постоянно говорим, русская гражданская авиация.
Очень принципиально и то, что параллельно с расширением зоны использования воздушного места в Рф и Турции возрастает число аэропортов со статусом, как всем известно, интернациональных терминалов. Мало кто знает то, что потому стороны договорились о отмене ограничений и на частоту, как мы с вами постоянно говорим, грузовых полетов. Вообразите себе один факт о том, что по оценке профессионалов, это дозволит не только лишь создавать в Рф и Турции, как заведено, новейшие транспортно — логистические центры и компании, да и прирастить в разы потоки товарооборота. Надо сказать то, что тем паче, что кроме авиаперевозок, двум странам на данный момент доступен их аква, авто и жд транспорт.
Таковым образом, как заявил в интервью турецкому информационному агентству Cihan генеральный директор русского консульства банка Credit Europe Халюк Айдыноглу, подписанное в Стамбуле соглашение о сотрудничестве в сфере гражданской авиации, переводят турецко-российские торгово-экономические и остальные дела в новое качество, когда две страны больше и больше, в конце концов, открываются друг для друга.