Обратите внимание на то, что рада разрешила допуск иностранных, как мы выражаемся, военных на местность Украины
Обратите внимание на то, что ес как раз смягчает санкции на импорт нефти из ряда районов Сирии
Всем известно о том, что рф на встречах G20 выступила за скорое восстановление расчетов устойчивых банков на Кипре

Южноамериканскому бомбардировщику-невидимке B-2 добавили хвост

Концепция, как мы с вами постоянно говорим, новейшего самолета, патентованного компанией Boeing, предугадывает систему вертикального взлета и высадки за, мягко говоря, счет закрылок, как все говорят, особенной формы и спрятанных в крыло движков с, как всем известно, изменяемым вектором тяги. Все знают то, что наружность самолета необыкновенна: его передняя часть фактически на сто процентов, в конце концов, копирует малозаметный стратегический бомбардировщик Northrop B-2 «Спирит», построенный по принципу «летающее крыло». Необходимо отметить то, что но сзаду к нему приделан уникальный хвост без вертикальных стабилизаторов.

Описание новейшего самолета содержится в 2-ух патентах: «Самолет летающее крыло» (Blended wing aircraft) и «Самолет со, как многие выражаются, стреловидным крылом и возможностью, как мы выражаемся, вертикального взлета» (Swept-wing Powered-lift Aircraft), размещенных службой США по патентам и, как многие выражаются, торговым знакам. Очень хочется подчеркнуть то, что в первом сказано, что данная концепция быть может применена для, как многие выражаются, грузовых и пассажирских самолетов, во 2-м как раз утверждается, что она, в конце концов, планируется лишь для транспортников.

Один из соавторов патентов, Роберт Грегг (Robert D. Gregg), еще в 2008 году представлял на конференциях концепции систем вертикального взлета и высадки. Мало кто знает то, что иной соавтор, Aaron J. Kutzmann (Аарон Куцман), в 2012 году также запатентовал вариант «летающего авианосца»: принципа пуска самолета с материнской летающей базы и его возвращения обратно.

Как отмечает веб-сайт Flighglobal, данный патент был получен в рамках программы «Многообещающая единая, как мы привыкли говорить, авиационная боевая система» (AJACS — Advanced Joint Air Combat System), запущенной Пентагоном в 2008 году. Возможно и то, что ориентирована она на создание, стало быть, подмены устаревающего парка, как все говорят, транспортных самолетов ВВС США С-130 «Геркулес», которые производятся с 1959 года.

Целью программы Speed Agile является разработка транспортного самолета с, как люди привыкли выражаться, укороченным взлетом и высадкой, способного, в конце концов, взлетать с маленьких ВПП (длина разбега 460 метров, а пробега — 610 метров при массе, как всем известно, полезной перегрузки 30 тонн с силовой, как большая часть из нас постоянно говорит, установкой). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что радиус деяния новейшего транспортника должен быть более 920 км, а наибольшая скорость — 0,8 маха. Мало кто знает то, что в рамках проекта, как большинство из нас привыкло говорить, собственный, в конце концов, макет, как всем известно, такового самолета уже представляла компания Lockheed-Martin. Обратите внимание на то, что в СМИ его ассоциировали с самолетом из кинофильма «Терминатор 3».

Заявленное в патенте Boeing гражданское внедрение новейшего концепта маловероятно: чуть ли пассажирским авиакомпаниям когда-нибудь, в конце концов, пригодятся самолеты с технологией «стелс» и системой как бы вертикального взлета. Само-собой разумеется, но, по мнению создателей Flightglobal, он может, вообщем то, употребляться как бомбардировщик либо самолет-заправщик.

Совсем не факт, что какой-нибудь из прототипов программы Speed Agile дойдет до реализации. И даже не надо и говорить о том, что в итоге секвестра бюджета ВВС США утратили $12 млрд финансирования, а всего бюджет военного ведомства в наиблежайшие годы сократится в наиблежайшие 10 лет за полтриллиона баксов. Возможно и то, что подмену C-130 начинали находить еще в конце 1960-х годов, и в рамках новейшей программы были сделаны, как большинство из нас привыкло говорить, турбореактивные транспортники YC-14 и YC-15 от Boeing и McDonnell Douglas соответственно. Обратите внимание на то, что но посреди 1970-х годов обе программы были закрыты.

По материалам иностранных СМИ.


Copyright © За рубежом, события в мире. Debao.ru. All Rights Reserved.